Абонентское обслуживание продуктов 1С включает в себя:

  • поддержку платформ версий 7.х и 8.х (установка новых версий платформы и обновление конфигураций, выполнение регламентных процедур, оптимизация работы программ 1С);
  • настройку параметров учета, интерфейсов и прав пользователей в программных продуктах 1С.
  • консультации по вопросам работы программных продуктов фирмы 1С по телефону или электронной почте;
  • разработку отчетов и обработок (новых печатных форм и т.д.);
  • модификацию и доработку типовых конфигураций;
  • подключение и обновление регламентных отчетов и печатных форм в типовых конфигурациях 1С;
  • настройку автоматизированного резервного копирования баз данных программных продуктов 1С;
  • взаимодействие с фирмой 1С при обнаружении ошибок в типовых конфигурациях;
  • консультации по вопросам постановки, ведения учета и оптимизации учетных процедур.

Для быстрого реагирования на Ваши запросы мы применяем технологию удаленного сопровождения программных продуктов фирмы 1С через Интернет* (+скидка 10% на обслуживание).

Мы предлагаем Вам рассмотреть два варианта тарифных планов по сопровождению продуктов 1С:

  • почасовое обслуживание (оплата фактически истраченного времени на решение ваших проблем);
  • пакетные тарифные планы с фиксированной абонентской платой.
Тарифный план Количество часов Скидка за объем, % Стоимость Стоимость 1 часа
Почасовое обслуживание 1800,00р
Пакет 5 часов 5,00 5,00 8 550,00р. 1710,00р
Пакет 6 часов 6,00 6,00 10 152,00р. 1692,00р.
Пакет 7 часов 7,00 7,00 11 718,00р. 1674,00р.
Пакет 8 часов 8,00 8,00 13 248,00р. 1656,00р.
Пакет 9 часов 9,00 9,00 14 742,00р. 1638,00р.
Пакет 10 часов 10,00 10,00 16 200,00р. 1620,00р.
Пакет «10+ часов» Договорная Договорная

Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%. Оплаченное время по пакетным тарифным планам вы можете использовать в течение 3-х месяцев.

Наши преимущества:

  • высокое качество обслуживания: с клиентом работают только высококвалифицированные специалисты, обладающие лицензиями и сертификатами фирмы 1С;
  • специалист в удобное для Вас время приедет к Вам в офис (при отказе от удаленного обслуживания);
  • на Ваши вопросы наши специалисты оперативно ответят по многоканальному телефону горячей линии.

* Удаленное сопровождение имеет следующие дополнительные преимущества:

  • Более оперативное реагирование, чем при выезде специалиста;
  • Позволяет Вам получить скидку 10% на обслуживание;
  • Безопасность и конфиденциальность данных обеспечивается защищенным соединением и контролем пользователя со стороны клиента.

Ограничения:

  • Мы обслуживаем только пользователей лицензионного программного обеспечения.
  • В соответствии с правилами фирмы «1С» любое обслуживание пользователей всех программ 1С:Предприятие 8, пользователей комплексных поставок 1С:Предприятия 7.7 («1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка», «1С:Предприятие 7.7 Набор для небольшой фирмы») и тех, кто приобрел программные продукты 1С:Предприятие 7.7 после 16 июля 2008 года (регистрационная анкета нового образца с указанием в названии продукта + «ИТС USB»), возможно только при наличии подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС)
  • Время предоставления услуг: рабочие дни с 10:00 до 18:00.
  • Для удаленного сопровождения необходимо наличие у клиента интернет-канала.

Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 (812) 676-40-45