Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание продуктов 1С включает в себя:
- поддержку платформ версий 7.х и 8.х (установка новых версий платформы и обновление конфигураций, выполнение регламентных процедур, оптимизация работы программ 1С);
- настройку параметров учета, интерфейсов и прав пользователей в программных продуктах 1С.
- консультации по вопросам работы программных продуктов фирмы 1С по телефону или электронной почте;
- разработку отчетов и обработок (новых печатных форм и т.д.);
- модификацию и доработку типовых конфигураций;
- подключение и обновление регламентных отчетов и печатных форм в типовых конфигурациях 1С;
- настройку автоматизированного резервного копирования баз данных программных продуктов 1С;
- взаимодействие с фирмой 1С при обнаружении ошибок в типовых конфигурациях;
- консультации по вопросам постановки, ведения учета и оптимизации учетных процедур.
Для быстрого реагирования на Ваши запросы мы применяем технологию удаленного сопровождения программных продуктов фирмы 1С через Интернет* (+скидка 10% на обслуживание).
Мы предлагаем Вам рассмотреть два варианта тарифных планов по сопровождению продуктов 1С:
- почасовое обслуживание (оплата фактически истраченного времени на решение ваших проблем);
- пакетные тарифные планы с фиксированной абонентской платой.
Тарифный план | Количество часов | Скидка за объем, % | Стоимость | Стоимость 1 часа |
Почасовое обслуживание | 1800,00р | |||
Пакет 5 часов | 5,00 | 5,00 | 8 550,00р. | 1710,00р |
Пакет 6 часов | 6,00 | 6,00 | 10 152,00р. | 1692,00р. |
Пакет 7 часов | 7,00 | 7,00 | 11 718,00р. | 1674,00р. |
Пакет 8 часов | 8,00 | 8,00 | 13 248,00р. | 1656,00р. |
Пакет 9 часов | 9,00 | 9,00 | 14 742,00р. | 1638,00р. |
Пакет 10 часов | 10,00 | 10,00 | 16 200,00р. | 1620,00р. |
Пакет «10+ часов» | Договорная | Договорная |
Все цены указаны в рублях с учетом НДС 18%. Оплаченное время по пакетным тарифным планам вы можете использовать в течение 3-х месяцев.
Наши преимущества:
- высокое качество обслуживания: с клиентом работают только высококвалифицированные специалисты, обладающие лицензиями и сертификатами фирмы 1С;
- специалист в удобное для Вас время приедет к Вам в офис (при отказе от удаленного обслуживания);
- на Ваши вопросы наши специалисты оперативно ответят по многоканальному телефону горячей линии.
* Удаленное сопровождение имеет следующие дополнительные преимущества:
- Более оперативное реагирование, чем при выезде специалиста;
- Позволяет Вам получить скидку 10% на обслуживание;
- Безопасность и конфиденциальность данных обеспечивается защищенным соединением и контролем пользователя со стороны клиента.
Ограничения:
- Мы обслуживаем только пользователей лицензионного программного обеспечения.
- В соответствии с правилами фирмы «1С» любое обслуживание пользователей всех программ 1С:Предприятие 8, пользователей комплексных поставок 1С:Предприятия 7.7 («1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка», «1С:Предприятие 7.7 Набор для небольшой фирмы») и тех, кто приобрел программные продукты 1С:Предприятие 7.7 после 16 июля 2008 года (регистрационная анкета нового образца с указанием в названии продукта + «ИТС USB»), возможно только при наличии подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС)
- Время предоставления услуг: рабочие дни с 10:00 до 18:00.
- Для удаленного сопровождения необходимо наличие у клиента интернет-канала.
Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 (812) 676-40-45